Доступные ссылки

WikiLeaks: США финансируют сирийскую оппозицию


Сайт WikiLeaks утверждает, что США финансируют сирийскую оппозицию.

По сообщению газеты Washington Post, опубликовавшей новые материалы, предоставленные WikiLeaks, это следует из дипломатической почты Госдепартамента США.

Согласно обнародованным сообщениям, с 2006 года Вашингтон выделил около 6 миллионов долларов на финансирование спутникового телеканала Barada TV, созданного сирийской оппозицией и базирующегося в Лондоне.

Госдепартамент отказался от комментариев по поводу достоверности этой информации.

В Сирии уже более месяца проходят антиправительственные выступления, в столкновениях погибли сотни людей.
XS
SM
MD
LG